Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Теория монополистической конкуренции



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Теория монополистической конкуренции

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Теория монополистической конкуренции

Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина
Эдуард Чемберлин (1899-1967) - американский экономист. Родился в штате Вашингтон в семье священника. Окончил Айовский университет.
В 1922 году Э.Чемберлин поступает в докторантуру Гарвардского университета и, закончив ее, остается здесь преподавать.
В 1933 году ученый публикует свой труд "Теория монополистической конкуренции", который стал впоследствии классическим произведением. С1939 по 1943 год он занимает должность главы отделения экономической теории Гарвардского университета, а в 1944 году становитсявице-президентом Американской экономической ассоциации. В годы Второй мировой войны Э.Чемберлин работал в бюро стратегической службы США.
Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина явилась вызовом традиционной экономической науке, согласно которой монополия и конкуренция существовали как взаимоисключающие понятия. Э.Чемберлин в своих трудах показал существование специального вида монополии, образующего необходимую составную часть конкурентной рыночной системы. Он указа...7.466305255889893

Ценообразование в условиях олигополии
Олигополия включает различные рыночные ситуации, общими для которых являются немногочисленность продавцов, всеобщая взаимозависимость производителей, а также неспособность отдельного предприятия с уверенностью предсказать ответные действия конкурентов на изменения цены или объема производства.
Обычно выделяется несколько общих черт олигополистического ценообразования:
• олигополистические цены изменяются реже, чем цены в условиях совершенной конкуренции, монополистической конкуренции или даже в некоторых случаях чистой монополии;
• цены в условиях олигополии имеют тенденцию быть «жесткими», или негибкими;
• в случае изменения цены одним производителем велика вероятность того, что другие производители также изменят цены;
• олигополистическое ценовое поведение предполагает наличие стимулов и согласованных действий при назначении или изменении цен.
...5.577047824859619

Монополистическая конкуренция
Были рассмотрены два крайних типа рынков: совершенная конкуренция и чистая монополия. Однако реальные рынки не укладываются в эти типы, они очень разнообразны. Монополистическая конкуренция — распространенный тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции. Отметим основные черты, характеризующие монополистическую конкуренцию:
• на рынке присутствует относительно большое число мелких фирм;
• эти фирмы производят разнообразную продукцию, и, хотя продукт каждой фирмы в чем-то специфичен, потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них;
• вступление новых фирм в отрасль не является сложным. Чтобы открыть новую овощную лавку, ателье, ремонтную мастерскую, не требуется значительных первоначальных капиталов. Эффект масштаба также не требует развития крупного производства.
Спрос на продукцию фирм, действующих в условиях монополистической конкуренции, не является абсолютно эластичным, однако его эластичность высока. Например, к монополистическо...5.314962387084961

Теория несовершенной и монополистической конкуренции
На цены влияет фактор рыночной конкуренции. Этой проблеме посвящено немало работ. Маршалл рассматривал отклонение от чистой конкуренции скорее как исключение; у него монополист “в какой-то степени желает способствовать интересам потребителя”. К тому времени, когда Маршалл уступил кафедру своему ученику Артуру Пигу, положение на рынках западных стран изменилось. Дж. Гэлбрейт обучался в Кембриджском университете, когда самого Маршалла уже не было в живых, но был его кабинет, сохранялись прежние традиции, а знакомство с “Принципами политической экономии” оказало на Гэлбрейта, как он признается в своей книге “Жизнь в наше время”, наибольшее влияние.
Признавая влияние главы неоклассиков на формирование его взглядов, Гэлбрейт вместе с тем замечает: “Мир Маршалла с его конкурирующими предпринимателями, потребителями, стремящимися к максимизации удовольствий, и сегодня продолжает служить целям ортодоксии. Он не дает представления о мире, как он есть. Крупные современные корпорации... вот чт...4.368535041809082

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;

- исследование использования трудовых ресурсов;

- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;

- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;

- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;

- дана характеристика организации производства;

- оценено финансовое состояние предприятия;

- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.

Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».

Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина